Техническое обслуживание: техническое обслуживание

400 руб..
Рейтинг:
49 оценок

  • Прайс-лист
  • Товары и услуги / Замена масла в двигателеот С с\у защиты
    400 руб..
  • Замена масла в КПП
    400 руб..
  • Замена масла в мосту
    400 руб..
Все услуги

Отзывы

  • 5,0
    Достоинства:
    Могу уверенно порекомендовать. Очень понравилось обслуживание в этом сервисе. Мне помогли заказать запчасти значительно дешевле рыночных цен, отремонтировали и вот езжу уже больше месяца без скрипов, стуков и каких-то нареканий.
    Недостатки:
    пока не обнаружилось
    Комментарий:
    воспитанный автослесарь
  • 5,0
    По факту проехал несколько сервисов, цену озвучивали везде примерно одинаковую, как и срок работы. Здесь мне предложили ценник значительно меньше, я бы сказал, в пределах разумного. + мастер сам заказал запчасти через магазин-партнера и вот тут вообще удивился цене. Значительно дешевле. Пишу отзыв по прошествии времени, скажу честно, ждал, что либо деталь сломается либо еще что-то произойдет, но по роду деятельности проехал уже больше 5000км, все работает. Если лень писать отзыв у себя дома, тра
  • Текло масло с поддона. Была навязана замена всех сальников. и замена масла. Отдал 9000р. Масло как текло так и течет. На звонки перестал отвечать. Не рискуйте как.я
    • Николай, прекратите заниматься спамом и клеветой. В нашем сервисе, в случае некорректно проделанных работ клиент может вернуться, высказать свое недовольство и рассказать какие сомнения его мучают.Вплоть до возврата денег. По поводу «на звонки перестал отвечать» : у нас многоканальный телефон и заказывать игнорирование именно вашего очень накладно.
      • Уважаемый анонимный пользователь, вернуться не получилось, потому что ворота закрыты, а многоканальный, но при этом мобильный телефон не отвечал. Поэтому я высказал свое недовольство здесь. Ваша реакция на мое сообщение тоже запоздала. Я писал 8 августа, Вы же 20 октября. Поздновато уже в клевете обвинять.
        • Уважаемый Николай, Вы правы, ворота имеют свойство закрываться и открываться, для того чтобы попасть внутрь, если целенаправленно этого хотеть, можно позвонить в звонок, он там с открытия. Мобильный номер в наше время высоких технологий тоже можно сделать многоканальным. По поводу запоздавшей реакции, здесь вы правы, обнаружили этот «отзыв» только сейчас, но обвинить в клевете никогда не поздно.
          • Напомню, что «чудо»- ремонт в Вашем исполнении был осуществлен в начале августа. Я думаю, Вы понимаете, что за время до Вашей первой реакции (20 октября) автомобиль был надлежащим образом отремонтирован. В такой ситуации не то, что в клевете обвинять, но и что-либо комментировать поздно.